Бесконечный космос. Сколько вселенных существует? Существует ли граница у космоса

Мы все время видим звездное небо. Космос кажется загадочным и необъятным, а мы — лишь небольшая часть этого огромного, таинственного и безмолвного мира.

На протяжении всей своей жизни человечество задавало себе разные вопросы. Что есть за пределами нашей галактики? Есть ли что-то за пределами космоса? И есть ли у космоса граница? Ученые тоже давно задаются этим вопросом. Бесконечное пространство? В этой статье представлена ​​информация, которой в настоящее время располагают ученые.

бесконечное пространство' '='

Границы бесконечного

Считается, что наша солнечная система образовалась в результате Большого взрыва. Это произошло из-за сильного сжатия вещества и разрыва его на части, разнося газы в разные стороны. Этот взрыв породил галактики и солнечные системы. Ранее считалось, что возраст Млечного Пути составляет 4,5 миллиарда лет. Однако в 2013 году телескоп Planck позволил ученым пересчитать возраст Солнечной системы. Сейчас его возраст составляет 13,82 миллиарда лет.

Большинство современных технологий не могут покрыть весь космос. Хотя новейшие устройства способны улавливать свет звезд на расстоянии 15 миллиардов световых лет от нашей планеты! Они также могут быть звездами, которые уже умерли, но их свет все еще движется в космосе.

Наша солнечная система — это лишь небольшая часть огромной галактики под названием Млечный Путь. Сама Вселенная содержит тысячи таких галактик. А если пространство бесконечно, то неизвестно…

То, что Вселенная постоянно расширяется, образуя все новые и новые космические тела, — это научный факт. Его внешний вид, вероятно, постоянно меняется, поэтому миллионы лет назад, как уверены некоторые ученые, он выглядел совершенно иначе, чем сегодня. А если Вселенная растет, то у нее точно есть границы? Сколько вселенных существует за ним? Увы, никто не знает.

пространство бесконечно' '='

Расширение космоса

Сегодня ученые утверждают, что космос очень быстро расширяется. Быстрее, чем предполагалось ранее. Из-за расширения Вселенной экзопланеты и галактики удаляются от нас с разной скоростью. Но при этом скорость его роста одинаковая и равномерная. Просто эти тела находятся на разном расстоянии от нас. Таким образом, ближайшая к Солнцу звезда Альфа Центавра «убегает» от нашей Земли со скоростью 9 см / с.

Теперь ученые ищут ответ на другой вопрос. Что заставляет Вселенную расширяться?

сколько вселенных существует' '='

Темная материя и темная энергия

Темная материя — это гипотетическая субстанция. Он не производит энергии или света, но занимает 80% пространства. Ученые предположили присутствие этого неуловимого вещества в космосе еще в 1950-х годах. Хотя прямых доказательств ее существования не было, число сторонников этой теории росло с каждым днем. Возможно, в нем есть неизвестные нам вещества.

Как родилась теория темной материи? Дело в том, что галактические скопления давно бы коллапсировали, если бы только видимые нам вещества составляли их массу. В результате оказывается, что большая часть нашего мира представлена ​​неуловимой субстанцией, которая до сих пор нам неизвестна.

В 1990 году была открыта так называемая темная энергия. В конце концов, физики думали, что гравитация работает, чтобы замедлить, однажды расширение Вселенной остановится. Но обе команды, принявшие эту теорию, внезапно обнаружили, что расширение ускоряется. Представьте, что вы подбрасываете яблоко в воздух и ждете, пока оно упадет, но вместо этого оно начинает удаляться от вас. Это говорит о том, что на расширение влияет определенная сила, которую назвали темной энергией.

путешествие на край вселенной' '='

Сегодня ученые устали спорить, бесконечно ли пространство или нет. Они пытаются понять, какой была Вселенная до Большого взрыва. Однако в этом вопросе нет смысла. В конце концов, время и пространство тоже бесконечны. Итак, давайте рассмотрим разные теории ученых о космосе и его границах.

Бесконечность — это…

Такое понятие, как «бесконечность» — одно из самых удивительных и относительных понятий. Он давно интересует ученых. В реальном мире, в котором мы живем, всему есть конец, включая жизнь. Поэтому бесконечность зовет своей загадочностью и даже своеобразной мистикой. Бесконечность представить сложно. Но он существует. Ведь именно с его помощью решаются многие задачи, и не только математические.

пространство имеет границу' '='

Бесконечность и ноль

Многие ученые убеждены в теории бесконечности. Однако израильский математик Дорон Сельбергер не разделяет их мнения. Он утверждает, что существует огромное количество, и если вы добавите к нему единицу, конечный результат будет нулевым. Однако это число настолько недоступно человеческому пониманию, что его существование никогда не будет доказано. На этом и основана математическая философия, получившая название «Ultrainfinity».

Бесконечный космос

Есть ли шанс, что сложение двух одинаковых чисел приведет к одному и тому же числу? На первый взгляд это кажется совершенно невозможным, но если мы говорим о Вселенной… По расчетам ученых, при вычитании из бесконечности получается бесконечность. Когда две бесконечности складываются, бесконечность возвращается обратно. Но если вычесть бесконечность из бесконечности, вы, скорее всего, получите ее.

Древние ученые также задавались вопросом, есть ли граница в космосе. Их логика была проста и гениальна одновременно. Их теория выражается следующим образом. Представьте, что вы достигли края Вселенной. Они потянулись к его границе. Однако картина мира расширилась. И поэтому бесконечно. Это очень сложно представить. Но еще труднее представить, что существует за границей, если это действительно так.

космические размеры' '='

Тысячи миров

Эта теория утверждает, что космос бесконечен. Вероятно, он содержит миллионы, миллиарды других галактик, которые содержат миллиарды других звезд. Ведь если в целом задуматься, все в нашей жизни начинается снова и снова: фильмы следуют один за другим, жизнь, которая заканчивается в одном человеке, начинается в другом.

В современной мировой науке общепринятой считается концепция многокомпонентной Вселенной. Но сколько существует вселенных? Никто из нас не знает. В других галактиках могут быть совсем другие небесные тела. В этих мирах действуют совершенно разные физические законы. Но как экспериментально доказать их существование?

Это можно сделать, только открыв взаимодействие между нашей вселенной и другими людьми. Это взаимодействие происходит через своего рода червоточину. Но как их найти? Одна из последних гипотез ученых гласит, что прямо в центре нашей Солнечной системы есть дыра.

Ученые предполагают, что если космос бесконечен, то где-то на его просторах есть двойник нашей планеты и, возможно, всей Солнечной системы.

Другое измерение

Другая теория гласит, что размер космоса ограничен. Дело в том, что ближайшую галактику (Андромеду) мы видим такой, какой она была миллион лет назад. Еще дальше — значит еще раньше. Расширяется не пространство; пространство расширяется. Если мы сможем превысить скорость света, выйти за границу космоса, то мы окажемся в прошлом состоянии Вселенной.

А что за этой печально известной границей? Возможно, другое измерение, без пространства и времени, которое может представить только наша совесть.

«Путешествие на край Вселенной»

Этот фильм был снят в 2008 году. Качественная графика покажет вам нашу солнечную систему, всю галактику и даже космос. Трудно представить себе расстояние, которое фильм проходит для зрителей. Вы увидите необычные и загадочные явления, происходящие в космосе.

Путешествие в конец Вселенной — один из лучших документальных фильмов о космосе.